Ведьмак 2: Убийцы Королей v.3.4
Film haqida qisqacha:
» Новые задания в третьей главе. В главе 3 появились два задания, связанные с основным сюжетом, которые увеличивают продолжительность игры примерно на 4 часа.
» Новые ролики при загрузке. Короткие внутриигровые ролики теперь подводят итог каждой пройденной главы, обеспечивая плавный переход к следующей части. Кроме того, из этих роликов будет проще понять географию мира ведьмака.
» Новые локации. В игре появились новые локации, связанные с дополнительными заданиями, добавленными к 3 главе. В число этих локаций входят новые подземелья под Лок Муинне и дорожка вблизи от этого города, которая ведет через лес, сквозь тайную пещеру
» Новый эпилог. Полутораминутный ролик на движке добавлен в конце игры. Он приоткрывает завесу над грядущими событиями: простой кмет видит, как армия Нильфгаарда выходит в поход. Действие этого видео происходит в очень необычном месте. Ролик, снятый с использованием особого освещения и приемов, станет заделом для следующей игры серии "Ведьмак".
Прошло 3 месяца с момента окончания событий оригинальной игры. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, во второй части игры Геральт оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира. В поисках Ведьмаку помогают различные персонажи - как старые друзья (Лютик, Трисс, Золтан), так и новые знакомые. Также, во время путешествия, Геральт начинает вспоминать детали своего прошлого. Неизвестно, как вновь обретенная память может повлиять на действия Ведьмака. И куда же пропали некоторые люди из его воспоминаний?
Особенности игры:
» Героев не меняют. Игрок вновь выступит в роли главного героя саги Анджея Сапковского — ведьмака Геральта, профессионального охотника на всевозможную нечисть.
» Новый уровень свободы. Три независимые сюжетные линии произвольно переплетаются между собой. Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игрока, которые в результате приведут к одной из нескольких концовок.
» Живой» мир. Все события, происходящие в мире «Ведьмака», взаимосвязаны, имеют собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в зависимости от своих целей и убеждений.
» Индивидуальный стиль. Комбинирование трех параметров персонажа — владение мечом, искусство магии и алхимия — позволяют создать героя в соответствии желаниями и взглядами каждого игрока.
» Множество вариантов развития. Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня, перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку.
» С мечом в руках. Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако отличается более высокой динамикой и большей свободой в принятии тактических решений.